Меню сайта

Разделы новостей
Отчёты (2012-13) [13]
Отчёты (2011-12) [31]
Отчёты (2010-11) [31]
Отчёты (2009-10) [34]
Отчёты (2008-09) [31]
Отчёты (2007-08) [32]
Отчёты (2006-07) [30]
Товарищеские [55]
Чемпионат/Команда [321]
Другое [45]
Интервью [19]
Видео [25]
Фото недели [23]
Ближайший МАТЧ
Временно, команда снялась с чемпионата ЛФЛ (16/12/12)
Наш опрос
Статистика (Чемпионат)
Голы

Передачи

Гол + Пас 
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
GISMETEO.RU: погода в г. Москва


Кто сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
2024-05-18, 17:31

22:21
2-ой тур. Надо держать удар!
18 сентября. 2-ой тур. 12-40. 
Стадион "Облака", +22°С, Солнце (15 зрителей) 


Экипаж - ЛФК Атланты 5-0 (2-0)  
Состав: Зуев (В), Банных,
Хусаинов, Серёгин, Раевский, Билитенко, Поздняк, Гнедков (К).
Замены: Тимохин, Дорнес А., Дорнес М., Савостьянов, Зимин,
Гордиков.

Голы: Не было.
ЖК: Серёгин (грубая игра), Поздняк (зацеп).
Лучшие: Савостьянов.

Статистика:
владение мячом (%): 55 - 45
гол. моменты: 9 - 4
удары по воротам (в створ): 15 (10) - 7 (4) 
штанги: 1 - 0
перекладины: 0 - 0
угловые: 5 - 2
желтые карточки: 0 - 2 
красные карточки: 0 - 0
судейство: оценка 4 (Тоже самое что и в первом туре
)

Отчёт:


Категория: Отчёты (2011-12) | Просмотров: 896 | Добавил: Женя
Всего комментариев: 37
 
37 Batigol   (2011-09-22 19:22) [Материал]
да играет, из 3д. Спорт-Альянс можно договориться контакты есть на портале Южки
http://lfl.ru/main...._id=973

 
36 АндрейР   (2011-09-22 14:13) [Материал]
я за товарняки, как раз игровой процесс наигрывается и взаимопонимание, но при условии, если большая часть команды будет ездить.

тем болле Риныч говорит, что на кантиме какая-то команда с 1-ой лиги играет, можно попробовать с ней договориться или еще с кем-нибудь

 
35 Женя   (2011-09-21 15:41) [Материал]
Коля +1
Лучше не скажешь

 
34 Спиридоныч87   (2011-09-21 14:33) [Материал]
Если честно после двух игр и сказать нечего..Просто опустошение какое то. Игры вообще не видно. Если так же будем играть как первые два тура, то будущего нам в вышке не видать. Согласен со всеми высказываниями. И рад что Команда многим не безразлична!!Это самое главное. Вывод один:Надо выходить на поле и биться до последнего, тогда и игра сама придет. И нужно отвечать не только за свой край, но и всегда страховать друг друга.

 
33 Коля   (2011-09-21 11:12) [Материал]
Прочитал, переварил.

Выводы для себя (а уж дальше кто-то может с ними согласиться, а кто-то - нет) сделал:

1) Коробка не подходит нам ни при каких условиях. Во-первых, на ней можно сделать ГОРАЗДО МЕНЬШЕ тренировочных упражнений. Во-вторых, как уже не раз писали тут до меня, тренировочное поле должно быть аналогично тому, на котором играем официальные матчи.

2) Помимо проблем с физической готовностью (а я не раз предлагал в межсезонье бегать кроссы. Хотя с учетом посещаемости тренировок, нетрудно предположить, что эти мероприятия пользовались бы ещё меньшей популярностью) не менее актуальной остаётся проблема СЫГРАННОСТИ. Она вполне логична - состав ОЧЕНЬ сильно обновился и удивляться отсутствию взаимопонимания не стоит. Но оно и не появится, если ВСЕ ЛИДЕРЫ команды не будут РЕГУЛЯРНО ПОСЕЩАТЬ тренировки. Задача игроков проста - посещать тренировочные занятия. А уж задача тренерского штаба (читайте: Е.Лобзова, К.Земскова и меня) сделать эти самые занятия продуктивными и интересными. Я, к слову, двумя руками за привлечение Кирилла к тренировочной деятельности.

 
32 Alfer10   (2011-09-21 08:41) [Материал]
Мне даже написать нечего! Я со многими согласен. Знаю одно только: если каждый будет стараться выкладываться на тренировке и соответственно выкладываться на игре - результат придет. Верю в команду..

 
31 Hegopa3yMeHue   (2011-09-20 22:27) [Материал]
Зём,я ничего такого не говорил по поводу коробки, и сам против.Мы же в лфл не на коробке играем)

 
30 Дима   (2011-09-20 21:52) [Материал]
Говорю строго!!!В команде на мой взгляд главный Лобзов Е., ни каких других кандидатур быть не может! Зём, я и вся команда, действительно были бы признательны в помощи Жеке, тренировочный процесс в принципе вполне правильный, ни чего в прошлых тренировках нету плохого, игра не складывается из за характера, боязни, не желания. Причин кучу, тренировки на мой взгляд построены правильно, а то что не дается всё, возможно нужно больше времени!

 
29 Batigol   (2011-09-20 19:01) [Материал]
хорошая мысль Земеля!

 
28 Земыч   (2011-09-20 18:33) [Материал]
Считаю, не надо ничего менять кардинально. Женя - главный, а мы все ему по возможности помогаем. Вернее, не совсем так. Надо определиться с группой людей, которые совместными усилиями будут определять состав, схему и прочее. 2-3 человека - не больше, чтобы путаницы не было. Ну а я Женьку постараюсь помочь советом во время матча.

Вася, на коробке ничего особо не потренируешь. А тренировочные упражнения итак делали: квадраты, контроль мяча в 2-3 касания, ручной мяч. Если все это хорошо и с желанием выполнять, то это непременно поможет. Но опять-таки нужно поле типа лфловских стандартов. Там и по воротам можно, наконец, побить. И так далее.

 
27 Hegopa3yMeHue   (2011-09-20 15:59) [Материал]
Если честно,то Зёме,Жене может помочь и вся команда,потому как у нас большенство играющих или когда то играющих игроков.Не ужеле нельзя подсказать какие тренировочные упражнения могут подойти для большей сыгранности?Хотя бы дайте пару предложений на рассмотрение. Это касательно Серёгина,Алфёрова,Поздняка,Гордикова,Раевского,Шарова и т.д. про остальных не помню кто из спортшкол.

Да, и по поводу тренировок.Может тогда лучше пробовать сыгрываться в товарняках по средам вечером?Только бы поле найти и соперника.

 
26 Batigol   (2011-09-20 15:50) [Материал]
Жень не придумывай! лушчше пусть Зема тебе помогает советом, как Романцев Карпину

 
25 Женя   (2011-09-20 14:14) [Материал]
Все орг вопросы останутся за мной. Речь идет о том, что Кирилл будет заниматься исключительно тренерством и всё что с этим связано. Тандем.

Игрок в поле - это скорее капитан Алфёров А.. Леха если надо заведёт кого угодно, особенно Серёгина Д..

 
24 АндрейР   (2011-09-20 13:56) [Материал]
главным должен быть игрок в поле, он всегда сможет подсказать, завести команду (чего не может Зема). если же таких не найдется, то я обеими руками за Зему, но Жень, лучше тебя орг вопросы в команде никто решать не может и было бы хорошо, если ты продолжишь + с Земой будете об игре думать.

 
23 Женя   (2011-09-20 12:56) [Материал]
Мужики, спасибо за столь интересные предложения. Во многом согласен.

Теперь моё предложение, прошу понять меня правильно. Я никогда в футбол профессионально не играл и, соответственно, не тренировался. Какие то азы естественно я выучил за время ЛФЛ, но это всё равно не позволяет мне максимально чётко и точно ставить задачу футболистам на поле, разрабатывать правильную программу тренировок, определять тактику и прочее. В этом нужно моментально соображать, а это школа.

Я вот что подумал, может быть нам стоит выбрать другого человека в тренеры, человека который понимает в этом лучше меня. Авторитетнее. Я совершенно без обид. Можно, например, подождать тура 2-3 пока мы ищем достойного кандидата среди нас. Заодно посмотрим на результаты.

Как по мне, так хорошем тренером мог бы быть Кирилл Земсков (тем более, что он сейчас выбыл из за травмы). Кирилл - человек преданный футболу, его любящий и понимающий. Он бы мог заниматься этим успешнее меня. А я, останусь в роли организатора и второго тренера, веб мастера, креативщика, итп. То есть буду заниматься всё тём же, кроме а) проведения трень б) формирования состава на игру и управление командой во время матча.

Предложние моё не от трусости, а от желание что то изменить и сделать так чтобы команда наша играла и побеждала, чтобы мы оставались вместе и были силой. Со своей стороны помогу чем смогу. Роль помощника тренера мне вполне подойдет. Главное - чтобы работа шла.

Давайте обсуждать.

 
22 АндрейР   (2011-09-20 01:43) [Материал]
4) Считаю, что играть должны те, кто приезжает на трени и живёт командой. Понятно, что не у всех получается. Тогда надо на поле доказывать. И не быть в стороне от коллектива. В этом плане согласен с Билитенко.

+100000!!!!!!!

 
21 Земыч   (2011-09-20 01:39) [Материал]
И по личностям. В отчетном матче выделю Серёгина (кстати, перед игрой был уверен, что он напорит dry ), Хусаинова, Савостьянова и Гнедкова за старания.

По линиям бы так распределил боевые единицы --->
Защита: Савостьянов, Серёгин, Алфёров, Раевский.
Полузащита: Шаров, Гордиков, Поздняк, Тимохин, Банных, братья Дорнесы, Хусаинов.
Нападающие: Гнедков и Билитенко.

Раевского можно пробовать в нападении, но не в полу. Серёгина можно и в полу, но кажется, что эффекта не получится. Из Дорнесов Максим подал надежду - может разыграться, если будет ездить и сыграется с партнерами. И ещё очень важные дополнения.

4) Считаю, что играть должны те, кто приезжает на трени и живёт командой. Понятно, что не у всех получается. Тогда надо на поле доказывать. И не быть в стороне от коллектива. В этом плане согласен с Билитенко.

5) Тренировки надо попытаться организовать на нормально поле типа ЛФЛ. На Кантиме, например. Пускай Рино действительно узнает подробнее про поле.

Прошу прощения за массивную писанину smile

 
20 Земыч   (2011-09-20 01:31) [Материал]
Риныч правильно подметил про отсутствие какой-либо мысли на поле. Все куда-то спешат, не поднимают голову. Кто-то сразу от мяча избавляется, играя на вынос, кто-то, наоборот, упершись головой в газон мусолит круглого по 100 лет. Некоторые оставались после на игре Дискавера против ОБС. Вы заметили, чтобы там кто-то рвал. Да, там есть скоростные ребята, но у них прежде всего мяч ходит, двигается, стараются играть в 2-3 касания. По возможности в одно. Вот к чему надо стремиться. Не буду сейчас про стандарты говорить - это вообще отдельная тема и над ними необходимо работать.

3) Не знаю, каким образом Серёгин диструктивно влияет на команду. Может быть он после игры перегнул палку с некоторыми словами, но человеку небезразлична команда и её будущее. И очень жалко, что многие быстренько свалили после матча. Так никто толком и не высказал свое отношение к происходящему, пути к выздоровлению. А встречаться командой надо обязательно. И на общих собраниях обсуждать подобные вопросы. В частности, определять капитана и прочее. Единения в команде лично я не вижу. Что ооочень плохо. На футбольные проблемы наслаиваются и психологические.

 
19 Земыч   (2011-09-20 01:18) [Материал]
Ну а если уж так любите язык схем, то всё уже давно придумано. Две схемы: 2-4-1 и 3-3-1. Третьего не дано. Но всё это очень условно, ибо в атаке по-хорошему должны участвовать 5-6 человек. В обороне пахать cry все: от нападающего до вратаря smile Говорю банальные вещи, но так оно и есть.

2) Теперь о самом обидном. Игры у команды нет. Не хочу никого обижать, но такое ощущение создается, что большинство игроков не готово к вышке. И физически даже казалось бы не такой сильный Экипаж выглядел свежее, быстрее, и элементы футбольные у них прослеживались. У нас же я не помню ни стеночек, ни забеганий, ни прочего. Пару ударов запомнилось и всё. И это за 60 МИНУТ...

Движение без мяча слабое, оно практически отсутствует. Кстати, это было заметно еще на тренировках. Но там кто-то отмазывался, что не видно ничего из-за света, кто-то типа не выкладывался. Сейчас всё видно воочию. И вот открываться человека научить гораздо сложнее. Если он привык, отдав мяч, встать как вкопанный на месте и ждать, пока партнер что-то там вытворит, то это очень сложное заболевание...

 
18 Земыч   (2011-09-20 01:11) [Материал]
Раз уж пошла такая пьянка, то и я выскажусь. Тем более, что со стороны все наглядно видно.

1) Схема имеет значение, но практически все воспринимают это буквально. Если в футболе уже давно взаимозаменяемость игроков и смена позиций огромна, то в ЛФЛ и подавно. А вы все к этим цифрам привязываетесь и не можете выкинуть их из головы. В итоге на поле получается, что 2, а то и 3 игрока держат пустую зону без игрока. Мол, ведь там надо находиться. Не важно, что там соперника нет. Получается, эти 2-3 человека в обороне не участвуют, они вообще постоять приехали на поле smile

Причем здесь схемы? Голову надо включать на поле и помогать друг другу, не отбывать номер. Еще один показательный момент: Гнедков при счете 0:2 идет в прессинг, один бегает за мячом, а трое из Экипажа его легко раскатывают. Гнедков наедается, а ему хрен кто поможет. Хотя, на этом поле можно и нужно накрывать прямо там, у чужой штрафной. Пускай бьют по аутам или наобум вперед. Но и этого не получается.

 
17 Hegopa3yMeHue   (2011-09-20 00:56) [Материал]
ЖЕНЬ,ТРЕНИРОВКА КОГДА?
А то я себе среду вых. забил!
Да и с полем надо уже определится.Рин у вас на Кантиме свет есть,вечерами играют?

 
16 Gordikov   (2011-09-19 23:26) [Материал]
я за схему Рина 2 руками)
защитники: Савостьянов(Банных)-Алфёров-Серёгин(Раевский)
центр:Шаров(Раевский)-Хусаинов(Серёгин)
с.худ.:Гордиков(Дорнес М.)
нап уже на усмотрение тренера:Гнедков,Дорнес А.,Билитенко
и в игре проводить замены временами выпуская вместо центральнх хавов чистые фланги(Поздняка и Тимохина) чтоб те своими рывками немного мучили крайних защей соперника!
А нащёт вратаря: Ник красавец,тащит много, не растраивайся!

 
15 Дима   (2011-09-19 21:33) [Материал]
Перестановки могут сделать свою плюсы, попробовать можно, а скорее даже нужно!!!!

 
14 Batigol   (2011-09-19 19:06) [Материал]
тот же 3-3-1 только один свободно перемещается, и 2 чела разыгрывают в центре - все!

 
13 АндрейР   (2011-09-19 18:50) [Материал]
мое мнение играть 3-3-1 без всяких хитроумных задумок. В центре - Шаров, Серегин, Хусаинов, Гордиков меняются между собой, в нападении Раевский или Гнедков. Мне кажется пора уже наконец меня впереди опробовать. Это по атаке. Возникает тогда серьезный вопрос, кто в защите. Если не пойдет, то я могу в защ оттянуться или же Диман в центре нахавается, тоже может оттянуться в защ, когда подустанет. Потенциальные защи по моему мнению, Севостьянов, Тимохин, Банных, Гордиков (по ситуации), Хусаинов (по ситуации) и на край Поздняка поставить можно, только без рывков вперед, сугубо оборона.

по схеме Риныча ничего плохого сказать не могу, но опять же скажу, что все сложно это будет выглядеть на деле, надо очень хорошо каждому объяснить, кто что делает, а не просто ты- слева, а ты- справа.

 
12 Batigol   (2011-09-19 16:50) [Материал]
Схема, Димон, имеет значение. Но нужно это делать умело. Каждый раз когда я слышу перед игрой о новых схемах - у меня случаются приступы паники. И обычно переспрашиваю "Это не шутка?!" Еще ни разу эти эксперименты не приживались и не несли особой пользы, Жень без обид просто констатирую. По игре коротко: пропустили первыми просто позорнейший гол, побежали отыгрываться - не получилось, зато отхватили по полной. Мысли не было опять (одна каша), опять ломились в перед и теряли там мяч. Так было много раз, и если мы 5-6 раз после потерь и обрезов успевали возвращаться домой, то потом уже силенок не хватало. Я играя фактически опорника, признаться наелся вдоволь. Нахуй нестись спрашивается? Многие кричали в перерыве давайте катать. Ну так давайте же катать!!! Это можно делать и пешком, кое-где ускоряться для открываний. Зачем по вашему мы играем на треньках в удержание мяча? Тут даже слово ключевое УДЕРЖАНИЕ, владение мячом. Сколько раз за матч я предлагал сыграть через меня, или через дом. Нет йопт, все смотрят только вперед. Тяжело же поднять голову, оглядеться и убрать под себя. Неужели никто не смотрит футбол, разве там кто-нибудь так играет? Там, если захлебывается атака, надо бы, и это логично, сыграть через зад, отыграться с защитниками. Все же это знают, но в игре не применяют. Все очень просто, но думать никто не хочет или не умеет вкл. голову. Я с Димоном полностью согласен, можно проебывать матчи но ИГРАТЬ, играть в футбол а не мучиться. Игра строится через оборону. Нужно здесь определиться, свой вариант из 3 человек Жене я предложил. В атаке пока тяжелее. Но главное поставить туда тех кто может подержать мячик. Это важно. Среди всех нас с этой задачей могут справиться, по моему мнению, только Серегин и Шаров. Их я предлагаю поставить в центре. Но безо всяких там "один чуть вереди другой ближе к защам". Только на одной линии! Место напада одно, но реальных претендентов на место двое - Билитенко и Гнедков. Их дело забивать голы и они это могут. Еще одна позиция, которая не привязана ни к одному месту на поле - свободно перемещающийся игрок: быстренький (в плане принятия решений), который выдержит большой объем работы + с хорошим пасом, тот кто мог бы и придержать и обострить в два приема. Я бы Макса Дорнеса поставил, но он не понятно будет ли ездить, к тому же многие не в восторге от игроков, кто не приезжает на тренировки. Мог бы и Раевкий запросто справиться, для свободного художника у него все данные. Это в идеале, если все перечисленные будут на игре. 3-2-1*-1. Принципиальное отличие схемы: ккрайние защи по ситуации подключаются; 2 разыгрывающих центрбэка; свободный художник гоняет по полю по своему усмотрению; я буду мудаком если ничего не получится, но хуже не будет))))

1 (Билитенко, Гнедков, Тимохин)
1* (Раевкий, Дорнес М, Гнедков, Поздняк)
2 (Шаров, Серегин, Гордиков) - тут строго
3 (Алферов, Савостьянов, Хусаинов, Банных, Раевский, Серегин, Гнедков)

* - свободный художнег (СХ)

Остальные же по ситуации: скажем можно было бы снять СХ и выпустить на какой-либо из флангов Поздняка, или выставить 2-го напада. В случае когда проигрываем снимаем одного из защей и бросаем вперед напада (лучше это делать ближе к перерыву - если первый тайм, или за 10 минут до конца игры). Схема очень универсальна, а разыгрывающие центральные полузащитники - главный стержень игры. След. матч с Торпедо. Особого риска нет. Почти та же 331, даже немного оборонительнее. Предлагаю так попробывать. Жень тебе решать.

 
10 Дима   (2011-09-19 10:38) [Материал]
Да Жень чтобы вопросов не возникало, я на поле слова не сказал, не так ли???* я всё сказал после игры, дело то я свое сделал полностью!!!!!!

 
9 Женя   (2011-09-19 10:32) [Материал]
Ok, пусть время покажет кто из нас прав. Давайте готовится к следующей игре.
Если у кого нибудь есть еще вопрос и предложения - смело пишите.

 
8 Дима   (2011-09-19 10:31) [Материал]
Женя я высказываю по праву свое мнение, по остальным видимо пунктам у нас с тобой разное понимание футбола, признаки неуважения... по факту к кому??* у меня есть притензии по игре, и по игре я могу высказывать их им так как я считаю это правильным, остальное Жень не о чём помоему)))))))

 
7 Женя   (2011-09-19 10:26) [Материал]
Моё мнение - Серёгин не был лучший. Зная как он может играть. Без обид.
Дима, меньше слов - больше дела. Пока у тебя первое привалирует над вторым. Начинаешь становиться вторым Юрьевым. Надеюсь, я ошибаюсь.

Что касается капитана - вице капитан у нас Зуев. Но Ник сам сказал, пускай руководит Антон. Это его право передать повязку человеку которому он доверяет. Всё было честно.

Вообще Дим, не обижайся, но моё мнение - ты диструктивно влияешь на команду: а) много болтаешь не по делу; б) часто не сдержан на поле; в) проявдешь признаки неуважения к некоторым партнером; г) и вообще часто по хамски себя ведешь

Задумайся. Я всеми руками за тебя, но не в таком обличии.

 
6 Дима   (2011-09-19 09:54) [Материал]
Да и поповоду капитанство, кто решил что Гнедков капитан??? Я ПРОТИВ ЭТОГО!!!!!! Капитан будет выбран коллективом!!

 
5 Дима   (2011-09-19 09:52) [Материал]
Жень то что я говорил, наоборот правда, посмотрим как будет, если продолжится всё в том же ритме, я не сказал сваливаю, заметь сказал играть так не буду, да и по поводу игры Жень на поле былдо 2-3 человека играющих, ко мне притензий я думаю врятли больше чем к остальным))) я думаю ко мне их нет вообще, да и по моим разговорам с КОМАНДОЙ Жень, люди в шоке , что происходит? футбола никакого, да и отношение будет только в худшую сторону) Да и вразумительно обьяснить кто что может??* да и по поводу схем и каких то разговор про тактику, не несите бред, тело не в каких не схемах, не тактиках, думайте........ лучшие на мой взгляд в этом туре СЕРЕГИН, ГОРДИКОВ, РАЕВСКИЙ. Тоха тоже молодец сыграл здорого не спорю, но весь матч люди играют, а тут так не знаю Жень обидно...

 
4 Hegopa3yMeHue   (2011-09-19 02:46) [Материал]
Жень,в центре сложно 4-ым игрокам ужиться,слишком плотно и постоянная путаница!

 
3 Batigol   (2011-09-18 22:50) [Материал]
экипаж кстати норм

 
2 Кирюха   (2011-09-18 22:40) [Материал]
Мужики, хорош по полмешка пропускать =(((( мне прям лично обидно(( Игры не видел, но экипаж не фонтан.

 
1 Женя   (2011-09-18 22:02) [Материал]
Жду комментариев и пожеланий.

Дима С. просьба больше не заводить разговор на тему "Еще пару таких матчей и я сваливаю". Кроме тебя, никто об этом и не думал. Если хочешь передохнуть - дай знать. Дадим отпуск wink

Андрей Р. то, что играли ребята которые не бывают на тренях - это нормально. Всем надо дать шанс. Свои 10-20 минут они получили - будем делать выводы.

В следующем туре начнем по старой излюбленной схеме 3-3-1.
За этот матч беру вену на себя - 2-4-1 слишком нова для нас.

Давайте выбираться.

Имя *:
Email *:
Код *: